Как может повлиять нейросеть на бьюти индустрию?

Злободневаная тема получилась у нас с этими нейросетями. Потому что уже из каждого утюга трубят об этом, а кто-то даже не попробовал. Ну что же, разберемся, насколько вообще целесообразно использовать нейросети в бьюти индустрии. 

Как нейросети могут помочь вырасти мастеру или салону? Или все-таки нельзя серьезно воспринимать этот инструмент. 

Собрав весь наш опыт в кулак делимся им с вами и надеемся на его пользу!

Есть ли польза от нейросетей для бьюти бизнеса?

Конечно же есть! Но нужно сразу понимать, что это не палочка-выручалочка и уж тем более не бесплатный сотрудник, который закроет вам ряд вопросов. 

Как можно использовать нейросеть для салонов красоты и мастеров бьюти сферы? Конечно же в написании контента! Но давайте немного подробнее и реалистичнее. 

  1. Экономия времени и ресурсов.

    Одним из ключевых преимуществ использования нейросетей для написания контента является экономия времени и ресурсов. Вместо того чтобы тратить время на написание каждой статьи вручную, компания может использовать нейросеть для автоматического создания контента на основе заранее заданных параметров. Это позволяет сэкономить время и ресурсы, а также увеличить производительность.
    НО! Как вы бы не извращались друзья, а все равно уникальнный слог человека узнается самим человеком. Бездушные тексты хороши для оптимизации, а читать все равно приятно тех, кто в курсе последних событий и пишет об этом тепло и красиво. 

  2. Увеличение качества контента. 
    Нейросети могут использоваться для создания более качественного контента. Например, нейросети могут анализировать существующий контент и на основе этого создавать новый контент, который соответствует заданным параметрам, таким как стиль, тональность и т.д. Это позволяет создавать контент, который более точно отражает бренд и может увеличить привлекательность продуктов и услуг компании.
    НО! Поверьте моему жалкому опыту, настраивать и перечитывать контент после нейросетей забирает больше времени, чем сесть и вдумчиво сообразить новый абзац. Это актуально только для тех, у кого ну совсем никак не лежит к писательству, а контентом сорить надо. 

  3. Создание уникального контента. 

    Нейросети могут быть использованы для создания уникального контента. Например, компания может задать нейросети определенные параметры, и нейросеть создаст контент, который не является копией уже существующего контента. Это позволяет создавать уникальный контент, который может привлечь больше потенциальных клиентов.
    НО! Это безусловно очень крутая функция и мы сами постоянно ее используем. Если совсем нет идей и мозг не работает, то помощь от нейросети принимается с благодарностью! Но вообще если вы пишите постоянно о каких-то новинках, которые относятся только к вашему салону и только вы знаете внутренние процессы, то о каких нейросетях вообще речь?! Вы царь и бог контента, и никто больше! 

  4. Повышение эффективности маркетинга. 
    Нейросети могут помочь повысить эффективность маркетинга. Например, компания может использовать нейросети для создания контента, который более точно соответствует интересам и потребностям целевой аудитории. Это может помочь увеличить конверсию и продажи. Кроме того, нейросети могут использоваться для анализа данных о потребителях и их предпочтениях, что позволяет компании более точно нацелиться на свою аудиторию и создавать контент, который соответствует ее интересам.
    НО! Вашу аудиторию не может знать нейросеть. Ее к огромному сожалению знаете только вы. И только вы способны подчеркнуть тонкие настройки каждого вашего клиента. Если ваша рекламная кампания, созданная нейросетью окажется провальной, я не виновата! =)

Какие минусы могут быть при использовании нейросетей в бьюти сфере?

  1. Отсутствие гибкости. 
    Нейросеть способна дать общее определение услуге, описание к которой она нашла в интернете и переработала. Сгенерировать что-то новое и уникальное (например вы придумали уникальную услугу), она не может. В таком ключе нейросеть становится бесполезной, так как весь процесс реализации такой задумки идет только в вашей голове и вам придется его описать своими силами. 
    А так как развитие салона с помощью новых процедур и новых видоизмененных услуг является основой, то нейросеть в данном контексте просто отпадает как эффективный инструмент. 
  2. Слишком много настроек. 
    Предположим вы пишите в одном и том же стиле и вам необходимо строго его соблюдать. Чтобы нейросеть писала примерно также как вы, ей нужно будет скормить множество ваших данных. На это тоже как ни странно уходит много ресурсов.
    Чаще всего вам еще и придется перепроверять за ней, потому что бывает что результат далек от желаемого и командами необходимо делать дополнительную настройку. Что в итоге? Слишком много телодвижений – слишком мало желаемой пользы. 
  3. Потеря голоса.
    Если вы часто используете общение со своими подписчиками от лица салона или в качестве мастера, то люди смотрят на ваше лицо, мимику, жесты. В общей сложности вы становитесь “голосом” этой компании или самого себя. Как и у любого человека у вас есть ряд особенностей, по которому вас заметят и запомнят. Это создает нужный образ и характеризует уже вас как персонажа. В этом персонаже ваши клиенты будут видеть того самого “персонального” человека, к которому захотят обратиться. 
    Нейросеть полностью стирает все признаки индивидуальности, какую бы вы тонально не выбрали! Ну не сможет она ежедневно за вас вести сторис, даже если визуально это будет очень круто сделанный аватар. Люди поймут, что это искусственный человек, так как в нем не будет признаков неожиданности, как обычно это происходит у настоящих людей. 

В конечном итоге можно подчеркнуть, что нейросети будут хорошими помощниками, но заменить людей они не смогут. Если вдруг смогут, то готовимся выселяться из этой планеты=)) 

Фактически нейросеть станет расширенным поисковиком, но не более того. Генерация новых идей, если закончилось вдохновение – да. Помощь в формулировании, потому что вскипели мозги – да. Быстро получение информации – да. Получение качественной информации – скорее нет, чем да. 
Всем желаем удачи в нейросетевой схватке! 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх